Народное искусство.

Добро пожаловать на наш новый форум
Текущее время: 29 мар 2024, 16:19

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 118 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: В помощь обывателю.
Новое сообщениеДобавлено: 26 фев 2016, 19:48 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 10:34
Сообщений: 1975
АРЕНДА ЖИЛЬЯ И ЗАКОН…

У вас освободилась квартира, в которой некоторое время никто не будет жить и вы решили ее сдать. И сразу возникли вопросы: имеет ли арендатор право менять замок, сверлить стены, выбрасывать хозяйскую мебель, водить друзей и кто несёт ответственность в случае, если в квартире прорвало трубу?
Главный документ, который регламентирует отношения нанимателя и наймодателя- договор найма. В нем должны быть подробно прописаны все условия сдачи жилья. Однако, учесть абсолютно всё, конечно, невозможно. К тому же, нередко требования хозяина и желания арендатора могут противоречить законодательству.

Как же сделать так, чтобы аренда жилья и закон не противоречили друг другу? О том, что можно, а что нельзя делать в съёмной квартире, рассказывает АиФ.ru.

Замена замка — первое, что хочет сделать арендатор после подписания договора найма, ведь неизвестно, кто до него снимал эту квартиру. Однако, хозяин обычно требует от арендатора копию ключей, и нередко это вызывает споры. Мнения опрошенных юристов на этот счёт разделились. «Требование передать ключи — законно, независимо от условий договора, так как собственник помещения, на основании Гражданского кодекса РФ, а также Жилищного кодекса РФ, обладает правами владения, пользования и распоряжения по своему усмотрению принадлежащим ему имуществом», — рассказывает юрист коллегии адвокатов «Юков и Партнеры» Екатерина Баглаева. В то же время в законодательстве есть нюансы, которые могут сыграть на руку арендатору. «Порядок сдачи квартиры в аренду регламентируется нормами главы 35 Гражданского кодекса РФ (наём жилого помещения). При этом, указанные нормы не регламентируют вопрос о замене дверного замка арендатором. Вместе с тем, замена арендатором дверного замка без согласия хозяина квартиры не является существенным нарушением договора аренды, и в этом случае хозяин квартиры не вправе требовать досрочного расторжения договора и выселения арендатора», — считает Алексей Липскеров, директор по развитию Квадрум.ру. По мнению экспертов, единственный способ избавить себя от головной боли по поводу дубликата ключей — подумать об этой ситуации заранее и прописать её в договоре.

Право посещения хозяином квартиры также нередко вызывает споры. «Гражданский кодекс РФ не содержит прямой нормы, позволяющей хозяину квартиры осматривать квартиру и проверять его состояние, — сообщил Липскеров. — Однако ст. 678 Гражданского кодекса РФ предусматривает обязанность арендатора использовать квартиру только для проживания, обеспечивать её сохранность и поддерживать в надлежащем состоянии. Соответственно, хозяин квартиры вправе требовать от арендатора исполнения указанных обязанностей. Из этого следует, что хозяин квартиры вправе проверять состояние квартиры, однако периодичность и порядок таких проверок должны быть также согласованы сторонами либо по устной договорённости, либо путём внесения в договор соответствующих условий».

Сверлить стены в квартире без разрешения хозяина нельзя, так как согласно ст. 678 ГК РФ, «наниматель не вправе без согласия наймодателя производить переустройство и реконструкцию жилого помещения». Поэтому прежде чем повесить картину, жилец обязан связаться с хозяином. Выкидывать хозяйскую мебель арендатор также не может. Если старый диван, лакированный шкаф и продавленное кресло являются собственностью арендодателя, распоряжаться ими без его ведома нельзя.

Селить в квартире друзей и родственников без согласия хозяина наниматель не имеет права. Согласно статье 209 ГК РФ, собственнику принадлежит право владения, пользования и распоряжения своим имуществом, которое он и передаёт арендатору, но не его гостям. Если гости нанесли наймодателю убытки, то он вправе обратиться с иском в суд с целью их взыскания. Для того чтобы избавить себя от претензий со стороны хозяина, этот пункт должен быть также учтён в договоре найма.

Ремонтировать сантехнику должен хозяин квартиры, если только её поломка не произошла по вине жильца. Особенно важным это бывает, когда в квартире прорвало трубу, и залило соседей. Встаёт вопрос, кто будет платить. «Если установлено, что трубу прорвало именно в квартире собственника, то и ремонт соседям будет оплачивать он. Собственник жилого помещения в соответствии с ч. 3 ст. 30 ЖК РФ несёт бремя содержания данного помещения. Частью 4 указанной статьи установлено, что он обязан поддерживать помещение в надлежащем состоянии, не допуская бесхозяйственного обращения с ним», – пояснила Баглаева.

Устроить в съёмной квартире склад или офис жилец не имеет права. Статья 678 Гражданского кодекса РФ предусматривает обязанность арендатора использовать квартиру только для проживания, и её нарушение может служить причиной досрочного прекращения договора найма.

В случае пожара также важно определить виновника, и если виновен арендатор, то он несёт ответственность согласно ст. 1064 Гражданского кодекса РФ. Однако здесь могут возникнуть трудности. Дело в том, что большинство договоров найма в России не регистрируется в государственных органах, а значит, суд может признать их незаключёнными. «Суды общей юрисдикции очень часто отказывают в удовлетворении исковых требований о взыскании задолженности по арендным платежам, поскольку договор аренды недвижимого имущества не был зарегистрирован в установленном порядке, соответственно, считается незаключённым. Следовательно, он не порождает прав и обязанностей для сторон, и поэтому за ущерб, причинённый арендатором, договор с которым вы не зарегистрировали, придётся отвечать вам как собственнику», – рассказала эксперт.

_________________
квн


Пожаловаться на это сообщение Информация о сообщении
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: В помощь обывателю.
Новое сообщениеДобавлено: 26 фев 2016, 19:49 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 10:34
Сообщений: 1975
ИСПОРЧЕННЫЕ ДЕНЬГИ…

Каждый из нас хотя бы раз сталкивался с испорченными деньгами — разорванными, потертыми, линялыми, разукрашенными надписями или просто случайно постиранными купюрами.
Что с такими делать? Самое главное – разобраться, обладают ли испорченные деньги платежеспособностью. И если да, то их у вас обязаны принимать все организации и предприниматели.

Критерии платежеспособности денег

Признаки платежеспособности денег даны в п. 1 «Указания Банка России от 26 декабря 2006 г. ” 1778-У. Напомните о них кассиру, если он вам отказывает в платеже, например, по причине изношенности банкноты. А если испорченные деньги все-таки утратили свою платежеспособность, увы, придется их выбросить.

Так каковы же критерии платежеспособности денег?
Банкноты
Небольшие потёртости, загрязнения, мелкие подклеенные куски, небольшие красочные или масляные пятна, посторонние надписи, утраченные углы и края, маленькие проколы, отверстия на купюрах не должны помешать вам оплатить товары, работы или услуги этой купюрой. Две половинки одной банкноты, склеенные вместе, у вас также должны принять к оплате в любом магазине, но в случае проблемы их заменят на полноценную купюру в банке.
Монеты
Мелкие механические повреждения на любой из сторон монеты не лишают ее платежеспособности. Конечно, если изображение при этом сохранилось. Кстати, лицевую сторону или то, что все привыкли называть орлом, банкиры именуют аверсом. На нем у российских монет обычно изображен Георгий Победоносец или двуглавый орел.А оборотная сторона монеты на языке специалистов называется реверсом. По-простому она именуется решкой. На ней указывают номинальную стоимость монеты. Соединяет аверс и реверс гурт- боковая сторона. На гурте, как правило, можно увидеть насечки.Какие деньги можно обменятьЕсли вам все-таки не удалось убедить кассира в магазине принять поврежденные рубли, придется идти в любой банк и обменять их на новые. Сотрудники любого банка обязаны бесплатно поменять ветхие и испорченные деньги на новые с таким же номиналом.
Но сначала лучше заранее оцените, стоит ли тратить время на поход в банк. Ведь безоговорочно обменяют вам только платежеспособные купюры и монеты. Понять платежеспособность денежных знаков вы сможете самостоятельно.

Банкноты

Критерии, по которым можно определить, обменяют ли вам купюры, установлены в пункте 2 Указания Банка России от 26 декабря 2006 г. ” 1778-У. Рассмотрим каждый из них по порядку.

У банкноты нет значительного фрагмента.
Если купюра без уголка или у нее, скажем, обгорели края, то ею еще можно расплатиться. При условии, что существенно денежный знак все-таки не пострадал, то есть, изъяны не коснулись элементов графического оформления и не повредили защитные знаки. А вот, если повреждения серьезные и к оплате такие деньги не принимают, их можно обменять в банке. Но, только в том случае, когда банкнота уцелела хотя бы на 55 процентов.

Как понять, достаточно ли сохранившейся части купюры для обмена? Самый простой способ – приложить «пострадавшую» банкноту к листу бумаги, разлинованному в клетку. И посмотреть, сколько целых клеток закроет остаток купюры. Это число нужно разделить на общее количество клеток, которые заняла бы целая банкнота. И умножить на 100 процентов.

Если результат составит 55 процентов или более, можете смело идти в ближайший банк и обменивать деньги. А если меньше – увы, останется только выбросить остаток банкноты.

Купюра разорвана на несколько частей.
Не важно, на сколько кусочков разорвали банкноту. Если один или несколько фрагментов составляют по крайней мере 55 процентов от размера целой купюры, ее вам должны обменять. Указание ” 1778-У позволяет обменять и склеенную из множества мелких кусочков банкноту. Главное, чтобы все они принадлежали одной купюре.

У вас есть фрагменты разных денежных знаков.
Можно обменять и две части совершенно разных купюр. Конечно, если обе они одного номинала. Обратите внимание: в этом случае фрагментов должно быть всего два. Вместо них вам выдадут одну целую банкноту того же номинала. Три кусочка и более от разных денежных купюр, соединенных каким-либо образом в одну, вам не обменяют.
Но вот что важно: каждая часть такого сборного денежного знака должна составлять хотя бы 50 процентов от размера целой купюры. Половинки должны быть разными по графическому оформлению. То есть, к примеру, если на одной части 1000-рублевой банкноты изображен памятник Ярославу Мудрому, то на втором фрагменте обязательно должна быть часовня Минина и Пожарского.

Изменились окраска или свечение денег в ультрафиолетовых лучах.
Допустим, вы забыли достать банкноты из карманов одежды перед стиркой. В итоге под воздействием моющих средств деньги могли сильно поменять свой первозданный вид. И не факт, что вы или кассир в магазине заметите это невооруженным глазом. Но при проверке на детекторе валют, которыми сейчас оборудованы рабочие места кассиров, ваша купюра может засиять в совершенно непривычном свете. Продавец, скорее всего, откажется принять такую банкноту. Не переживайте. В банке вам ее с легкостью заменят на новую.

Изменить окраску в ультрафиолете деньги могут под воздействием самых разных химических веществ. Но, если на купюрах можно четко рассмотреть изображения, знайте, что вы имеете право получить новые банкноты. Взамен «дефективных».

Есть только одно исключение. Ситуация, когда купюры обработаны специальным раствором для борьбы с незаконными операциями или хищениями. Следы такого раствора могут быть и в виде небольших цветных пятен или бесцветных, заметных лишь в ультрафиолетовых лучах. Если у вас в кошельке вдруг очутилась именно такая вот меченая банкнота, кассир в банке не вправе ее обменивать.

Банкнота оказалась бракованной.
Случай, надо сказать, редкий, но и его нельзя исключить. Это могут быть графические ошибки или отсутствие каких-нибудь элементов защиты. Например, нити. Возможны отпечатки одной банкноты на другой и прочие дефекты. Во всех этих случаях банкиры компенсируют вам денежные недостатки новыми купюрами. А бракованные заберут себе.

Монеты

Определить, дадут ли вам новые монеты взамен испорченных, помогут признаки, перечисленные в пункте 3 того же Указания Банка России от 26 декабря 2006 г. ” 1778-У.

Первоначальная форма монеты изменена.
Банк у вас примет к обмену монету, даже если она погнута, расплющена или надпилена, есть отверстия и другие следы удаления металла в деньгах. Но одно условие обязательно: на аверсе и реверсе изображения должны быть сохранены.

На монете есть следы воздействия агрессивной среды.
Монета также может обгореть или даже оплавиться. А может поменять свой цвет в результате химических веществ. Например, под воздействием кислоты. Однако, и в этих случаях вам заменят все монеты на новые.

На аверсе или реверсе обнаружен брак.
Как и в случае с купюрами, бракованные монеты вам без проблем обменяют на полноценные.

Где и как обменять испорченные деньги

После того как вы обнаружили испорченные деньги, и они но подходят для обмена, смело отправляйтесь в отделение любого банка. Специалист сразу проверит ваши денежные знаки на подлинность. И в случае благополучного результата выдаст вам новые деньги без дефектов. Никакой комиссии за это банкиры требовать не вправе. Не будет и бумажной волокиты. Оформлять какие-либо документы при обмене поврежденных купюр не надо.

По вашему желанию новые деньги вам могут выдать не только в наличной форме. Сотрудники банка без проблем переведут определенную сумму на ваш текущий счет. Для этого заранее подготовьте реквизиты. Такая возможность предусмотрена пунктом 4 Указания Банка России от 26 декабря 2006 г. ” 1778-У.

Если же у кассира возникнут сомнения в подлинности или платежеспособности денег, их могут передать на экспертизу в Центральный банк РФ. На это может уйти от нескольких дней до месяца. А от вас потребуют заявление, в котором нужно прописать сумму сдаваемых на экспертизу денег, а также способ, которым вам вернут их в случае подтверждения действительности купюр и монет. По общим правилам к документу также необходимо приложить опись передаваемых денежных знаков.

Экспертизу банкиры также должны провести бесплатно. Об этом сказано в пункте 16.14 Положения Банка России о порядке ведения кассовых операций от 24 апреля 2008 г. ” 318-П. Результаты экспертизы оформят актом. Если в нем указано, что денежные знаки платежеспособны, то вам обменяют их на новые.

По материалам журнала «Главбух»

_________________
квн


Пожаловаться на это сообщение Информация о сообщении
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: В помощь обывателю.
Новое сообщениеДобавлено: 29 фев 2016, 19:36 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 10:34
Сообщений: 1975
КАК РАССЧИТАТЬ БОЛЬНИЧНЫЙ ЛИСТ В 2015, 2016 ГОДУ…
Чтобы рассчитать больничный лист, нужно знать размер дохода заболевшего сотрудника за два календарных года, предшествующих году начала болезни и его страховой стаж работы. Формула расчета размера пособия за время болезни не изменилась. Но есть некоторые нюансы, которые были внедрены в 2014 году, о них следует знать.

Расчет больничного листа в 2015 году

Для расчета пособия по нетрудоспособности (больничного листа) нужно количество дней, указанных в больничном листе (время болезни) умножить на размер пособия за 1 день.

А вот для расчета размера пособия за один день необходимо знать размер среднедневного заработка. Под страховым стажем имеется в виду срок регистрации и уплаты взносов в обязательный Фонд соцстраха.
От страхового стажа работы зависит, какой процент от среднедневного оклада будет выплачен (от 60 % до 100 %):

если работник имеет страховой стаж более 8-ми лет, то пособие будет составлять размер среднедневного заработка целиком;
если стаж более 5 лет, но менее 8, то сумма пособия будет рассчитана из размера, составляющего 80 % от среднедневного заработка;
если стаж от 6 мес. до 5 лет – 60 % от среднего за день заработка;
если стаж менее полугода, то тогда больничный рассчитывается исходя от размера МРОТ.
Размер среднедневного заработка рассчитывается путем деления размера заработка за два календарных года, предшествующих году начала болезни на 730 дней.
Если за это время работник работал на нескольких предприятиях, то в последнее место работы должны быть предоставлены справки от предыдущих работодателей с указанием размера зарплаты на старом месте работы.

Если таких справок нет, то сведения о размере заработка можно получить в органах ПФ, направив туда письменный запрос.

Далее фактический среднедневной заработок сравнивается с минимальным. Минимум определяют исходя из МРОТ. С 1 января 2015 года минимальный размер оплаты труда составляет 5965 рублей в месяц.
Значит, минимальный размер среднедневного заработка для начисления пособия равен 196,11 руб. (5965 руб. × 24 мес. : 730 дн.). Такое правило прописано в пункте 15.3 Положения № 375.
Сравнив фактический среднедневной заработок и минимальный размер, к выплате назначается наибольший.

Нужно также иметь в виду, что существует ограничение по размеру среднего заработка при расчете пособия по временной нетрудоспособности.
Так, предельное значение базы по соцвзносам в 2013 году было равно 568 тыс. руб., в 2014 году – 624 тыс. руб.
Это значит, что, если реальный заработок в среднем за день будет выше (568 000 + 624 000) / 730 = 1632,88 рублей, то в таких случаях при расчета больничного, за среднедневной заработок придется брать предельное значение в размере 1632,88 руб.

Пример расчета больничного листа в 2015 году:
Иванова И. И. работает в организации с августа 2005 года, ее страховой стаж больше 8 лет. Оклад составляет 15 000 руб.

С 1 по 22 февраля 2013 года Иванова И.И. была в отпуске. За февраль 2013 года ей начислили отпускные в сумме 9000 руб. и зарплату за фактически отработанное время – 4026 руб.

В марте 2013 года Ивановой И.И. была начислена доплата за работу в выходные дни в сумме 3182 руб.

С 18 по 22 мая 2015 года (5 дней) Иванова И.И. болела, что подтверждено больничным листком.

Расчетный период для начисления пособия за два календарных года, предшествующих году начала болезни —
с 1 января 2013 года по 31 декабря 2014 года.

При определении суммарного заработка учитываются все выплаты и доплаты, которые облагаются взносами в ФСС России.

Таким образом, заработок Ивановой И.И. за расчетный период для целей расчета больничного пособия составляет:

— в 2014 году: 15 000 руб. × 12 мес. = 180 000 руб.;
— в 2013 году: 15 000 руб. × 11 мес. + 9000 руб. + 4026 руб. + 3182 руб. = 181 208 руб.

Заработок в расчетном периоде:

— за 2014 год не превышает лимит в 624 000 руб. (180 000 руб. < 624 000 руб.);
— за 2013 год не превышает лимит в 568 000 руб. (181 208 руб. < 568 000 руб.).

Поэтому для целей начисления пособия учитывается вся сумма заработка сотрудника – 361 208 руб. (180 000 руб. + 181 208 руб.)
Средний дневной заработок Ивановой И.И. составил 361 208 руб. : 730 дн. = 494.8 руб./дн.
Размер пособия по болезни Ивановой И.И.составил:
494.8руб./дн. × 5 дн. =2474 руб.

Из всего сказанного можно сделать вывод, что без потерь в зарплате болеть могут только работники, имеющие стаж более восьми лет и «белую» зарплату максимум в 40 тыс. руб.

Имейте в виду:

При расчете среднедневного размера заработка, если работник за последние два года находился в декретном отпуске или осуществлял уход за ребенком, то в качестве расчетного периода можно взять предшествующий такому отпуску период. Эти действия стоит производить лишь в том случае, если это приведет к увеличению суммы оплаты по больничному листу.
Если работник заболел в течение 30-ти дней после увольнения с последнего места работы, то больничный из расчета 60 % от оклада сотрудника должен будет оплатить бывший его работодатель.
Если работник заболел во время нахождения в отпуске за свой счет или, если болезнь случилась во время нахождения под арестом, больничные в этом случае не выплачиваются.
Оплата больничных листов производится следующим образом:

Если больничный был открыт на 3 дня, то выплата производится полностью за счет денежных средств работодателя;
Начиная с 4-го дня, выплата больничных осуществляется за счет средств Фонда соцстраха.
Оплата больничного листа в 2015 году будет производиться вместе с авансом или зарплатой, смотря какой из видов выплат будет ближе к дате расчета больничного.
Если после того, как расчет больничного листа был произведен, работник принесет справки с прежних мест работы о сумме заработка, и они не будут совпадать с теми данными, которые были учтены, то производится перерасчет суммы пособия. Однако, такой перерасчет может быть произведен в срок, не превышающий три года.
Поскольку пособия по больничному листу относятся к доходам сотрудника, то они в обязательном порядке должны облагаться подоходным налогом. В п.1 ст. 217 Налогового Кодекса зафиксировано, что пособия, которые выплачивает государство по временной нетрудоспособности, подлежат обложению налогами и их не освобождают от них даже в том случае, если больничные листы выдаются по уходу за детьми.

_________________
квн


Пожаловаться на это сообщение Информация о сообщении
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: В помощь обывателю.
Новое сообщениеДобавлено: 09 мар 2016, 14:08 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 10:34
Сообщений: 1975
ЗАПРЕТЫ СТРАН НА ВЫВОЗ СВОИХ ТОВАРОВ…

Наступает сезон отпусков, а значит, путешествий. А какой путешественник возвращается домой без подарков и сувениров? Но не все знают о том, что не всякую вещь, приглянувшуюся за границей позволят вывезти домой?

Таможенные правила разных стран — это то, на что в любой поездке стоит обращать пристальное внимание, надо быть в курсе, какие предметы можно вывозить, а какие — нет. Ведь помимо конфискации запрещенного к вывозу товара вам могут выписать крупный штраф, а в некоторых странах при наличии доказательств того, что вы преднамеренно вывозили какой-то предмет, могут отправить в тюрьму.
О наркотиках и оружии всем давно известно, но в каждой стране и без них хватает своих нюансов. К примеру, почти во всех странах запреты стран на вывоз своих товаров касаются ценных с исторической и культурной точки зрения предметов, и для их вывоза необходимо получать разрешения в специальных инстанциях (зачастую это департаменты по культуре и т. п.). В этом небольшом материале мы рассмотрим, что нельзя вывозить из популярных туристических стран.

Египет

Египет был и остаётся по сей день одним из самых популярных у туристов мест отдыха. Это одна из самых любимых российскими туристами стран имеет достаточно жесткие таможенные правила.Египетский таможенный контроль отличается бдительностью и тщательностью проверок ввозимых и вывозимых вещей. В частности, запрещено вывозить из страны кораллы, морские раковины, морских ежей, слоновую кость и даже чучела крокодилов. Если те же кораллы были приобретены в магазине, то следует иметь при себе чек. Отдельно стоит упомянуть об антиквариате. При приобретении антикварных изделий нужно потребовать у продавца сертификат, который бы подтверждал, что данный объект не является предметом старины и не имеет исторической ценности.
Также запрет наложен на вывоз «камешков на память» и отколотых от пирамиды кусочков. Это может грозить санкциями вплоть до двух лет тюремного заключения.Выезжая из Египта, не забудьте избавиться от всех местных денег, так как вывозить египетскую валюту за пределы страны строжайше запрещено.
Кроме того, запрещено вывозить золото на сумму свыше 3000 долларов.

Турция

В Турции действуют жесткие правила относительно вывоза антикварных изделий и предметов старины — это попросту запрещено делать, если предметам более ста лет. Подтвердить тот факт, что тому или иному предмету меньше века, можно в музеях (выдается отдельный сертификат). То же самое касается ковров. Нельзя вывезти рассаду и семена табака и конопли, некоторые виды деревьев и растений, кораллы.
Кроме того, нельзя вывозить ювелирные изделия, приобретенные на сумму свыше 15 000 долларов.

ОАЭ

Таможенные правила Объединенных Арабских Эмиратов по вопросам вывоза очень демократичны, и вывозить можно практически все, за исключением явно незаконных предметов. Вывоз золотых и серебряных украшений, купленных на местных ранках, должен сопровождаться чеком торговой точки (впрочем, местные таможенники обращают внимание только на действительно крупные партии ювелирных украшений). При вывозе из ОАЭ ковров и серебряных украшений на границе необходимо предъявить чеки из магазинов, где были сделаны покупки. Изделия стоимостью до $250 налогом не облагаются.

Запрещен вывоз объектов культурного и исторического наследия страны, диких животных, семян и плодов пальмы.

Таиланд

В Таиланде действуют довольно жесткие ограничения на вывоз определенных вещей. При покупке драгоценностей в магазине нужно взять не только чек, но и специальный сертификат для беспрепятственного вывоза ювелирных изделий из страны. Для того, чтобы вывезти антиквариат, нужно иметь при себе лицензию на вывоз из Департамента изобразительных искусств.
Изделия из слоновой кости, а именно всевозможные сувениры, которыми забиты тайские рынки, а также некоторые виды жуков, бабочек и других насекомых запрещено вывозить из Таиланда. Хотя на территории страны их продавать и разрешают, но вот вывозить из Королевства ни в коем случае. Нельзя вывозить из Таиланда необработанные кораллы и любые изображения Будды (в виде статуэток, например), кроме, как на нательных медальонах.

Индия

В Индии также действует ряд таможенных правил, регулирующих вывоз товаров и валюты. Из Индии нельзя вывозить шкуры тигра и других диких зверей, оперение птиц, изделия из кожи редких рептилий, живые растения, золото и серебро в слитках и пластинах. Нельзя вывозить из страны ювелирные изделия, если их общая таможенная стоимость превышает 2000 рупий. Запрещено вывозить антиквариат и различные старинные предметы, к которым относят любые вещи возрастом более 100 лет. Как и в Турции, запрещен вывоз антиквариата старше 100 лет, а также старинных монет. Стоит помнить, что также нельзя покидать страну с национальной валютой, а иностранные деньги на сумму свыше 2000 долларов нужно обязательно декларировать, предоставив гарантию законности их получения.

Вьетнам

Во Вьетнаме таможенные правила напоминают тайские: нельзя вывозить кораллы, диких животных, редкие виды растений, чучела черепах, антиквариат. Помимо этого, должны быть чек, подтверждающий покупку ювелирных украшений и предметов народных ремесел. Что касается золотых изделий, то если их вес превышает 300 грамм, то требуется разрешение вьетнамского Национального банка.

Бали

Во всех странах Индокитая действуют примерно похожие таможенные запреты. Так, из Индонезии (и, соответственно, Бали) нельзя вывозить редких животных, птиц и растения, а также кораллы и морские раковины. Отдельно стоит упомянуть об антиквариате и вещах, имеющих историческую ценность, которые также вывозить запрещено.

Китай

Китайские законы о ввозе и вывозе достаточно жесткие, особенно касаемо наркотических веществ. Кроме того, нельзя вывозить редкие виды животных и растений с их семенами, а также документы, предметы и произведения искусства, имеющие историческую ценность. Антиквариат можно вывезти лишь при наличии разрешения Министерства культуры. Для вывоза приобретенных картин или графики необходимо иметь чек из магазина, который бы служил подтверждением законности покупки.

Некоторые средства китайской медицины вывозить можно, но не более чем на 300 юаней и только для личного пользования. Нельзя вывозить лекарства, которые содержат вещества, запрещенные в России – в Китае таких полно, список лекарств есть на границе. Например, популярные таблетки от головной боли «Мама-папа».

Нельзя вывозить опт – то есть несколько пар одних и тех же вещей. Если попадете на какую-нибудь проверку на границе, будете сидеть, писать объяснительную, составлять опись товара и доказывать, что у вас большая семья и вам жизненно необходимы все эти одинаковые вещи. Все это делается с целью борьбы с незаконным провозом через границу товаров на продажу – мимо налогов.

Израиль

Израиль, славящийся своими стандартами безопасности, уделяет повышенное внимание таможенному контролю. Если не брать в расчет традиционные запреты о ввозе-вывозе оружия и наркотиков, то с территории страны нельзя вывозить растения и животных без нужных документов, а также контролю подвергается провоз старинных антикварных вещей.
Согласно таможенным правилам Израиля, антикварные вещи, предметы, изделия, дата изготовления которых до 1700 года, считаются предметами ручной работы, а вывозить такие предметы из страны можно, только имея письменное разрешение руководства Управления древностями. При этом в обязательном порядке цена, по которой была продана вещь, будет обложена дополнительным 10-ти % налогом на экспорт вещи или антикварного предмета.

Кипр

Естественно, нельзя вывозить объекты, имеющие историческую ценность — для этого потребуется разрешение Департамента по делам древностей. Кроме того, запрещено вывозить предметы, которые содержат свыше четверти серебра, драгоценных камней и жемчуга, если они не являются личными вещами туриста.
Вывоз с территории Кипра предметов, найденных на дне моря, древностей, в том числе камней с археологических раскопок, запрещен. Если такие предметы обнаружены в багаже, они конфискуются, а нарушитель подлежит уголовному преследованию. Однако, разрешено вывозить копии античных работ, которые можно купить в большинстве сувенирных лавок.

Греция

Греция уделяет большое внимание своему солидному историческому наследию, что находит отражение и в таможенных правилах. Помимо классических запретов на провоз наркотиков и оружия из страны нельзя вывозить предметы древности, включая взятые с места археологических раскопок камни или же объекты, поднятые со дна моря, — их на таможне конфискуют, а нарушителя ждут проблемы с законом. При этом копии античных работ можно покупать без проблем. Одновременно с этим стоит сохранять чеки, оставшиеся после покупок греческих шуб, ювелирных изделий, икон и т. п.

Испания

Испанцы не отличаются сильно жесткими правилами, действующими при прохождении таможенного контроля. Конечно, нельзя вывозить наркотические средства и оружие с боеприпасами, а также антикварные изделия, которые имеют историческую ценность. В общем, как и везде в Европе. Максимальный объем не подлежащей декларированию валюты — 2500 евро. Товары для личного пользования можно практически все вывозить без ограничений. Количество сигарет не должно превышать 8 блоков.

Италия

В Италии таможенные запреты касаются в первую очередь предметов, имеющих историческую ценность. Можно спокойно вывозить купленные сувениры, но если предмет старше 100 лет, то он автоматически приобретает статус антиквариата и произведения искусства, и чтобы его вывезти, надо получить разрешение в министерстве культуры Италии. То же самое касается драгоценных камней и предметов, найденных на местах археологических раскопок.

Куба

Куба вполне справедливо налагает вето на вывоз главных своих экспортных товаров — сигар и рома. Каждый турист может вывезти без чека не более 23 сигар и 2 литров кубинского рома. Кроме того, запрещено вывозить живых или мертвых черепах, крокодилов и любые изделия из этих животных.

Доминикана

На Доминикане есть свои особенности. Так, например, нельзя вывозить ряд видов орхидей и сердцевины пальмового дерева. Также запрещен вывоз исторических значимых предметов, в том числе найденных на дне моря. Максимальное количество сигар, которое может вывезти один человек, — 50 штук.

Мексика

Из Мексики запрещено вывозить археологические ценности, антиквариат, драгоценные металлы, а также шкуры и чучела редких животных и птиц.

Япония

Для вывоза из Японии боевых мечей требуются сопроводительные документы и сертификаты на японском языке из магазина, где был приобретен товар. В них должны быть указаны данные мастера и оценщика, а также год изготовления. При этом мечи, признанные антиквариатом, а также имеющие историческую или художественную ценность, вывозить из страны даже при наличии справок запрещено. Оформление сертификата занимает 10 дней; магазины, как правило, идут навстречу туристам, помогая в оформлении бумаг. Эти правила не касаются традиционных сувенирных мечей, для их перевозки сопроводительных документов не требуется.

В любой стране есть свои запреты на вывоз тех или иных предметов, поэтому, отправляясь в путешествие, лучше заранее узнать о таможенных правилах того государства, куда вы едете.

Удачи!

_________________
квн


Пожаловаться на это сообщение Информация о сообщении
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: В помощь обывателю.
Новое сообщениеДобавлено: 22 мар 2016, 16:30 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 10:34
Сообщений: 1975
КАК РАБОТАЕТ ТРАВМПУНКТ?

В нашей жизни травма или несчастный случай не редкость и мы в зависимости от самочувствия, либо вызываем скорую помощь, либо отправляемся в травмпункт. «Скорая» непременно поможет тем, кто из-за травмы не может передвигаться, а также пациентам с кровотечением или подозрением на сотрясение мозга.

Если самочувствие позволяет самостоятельно добраться до травмпункта, то там пациента осмотрит дежурный доктор.

Как работает травмпункт?

В травмпункте устанавливают диагноз, оказывают первую медицинскую помощь, определяют дальнейшую тактику лечения и дают рекомендации, при необходимости направляют в стационар. Последующим лечением и назначением основной терапии занимается уже врач поликлиники по месту жительства, или, при направлении на стационарное лечение, врач стационара.

Но, к сожалению, приходится признать, что многие люди не знают на какую помощь сотрудников травмпункта они могут рассчитывать, даже в травмпункте могут быть нарушены права человека. Это проявляется в том, что врач может совсем отказать пациенту в приеме или полученная помощь будет оказана не в полном объеме. Поэтому необходимо быть подготовленным и знать, какими правами Вы обладаете при обращении в травмпункт:

Вас обязаны принять, даже если у Вас нет никаких документов;
Вы имеете право обратиться в любой травмпункт и не имеет значения, где Вы прописаны и являетесь ли Вы гражданином РФ;
первая медицинская помощь каждому нуждающемуся в ней должна быть оказана бесплатно;
лечащего врача Вы можете выбрать по своему усмотрению;
даже если Вы находитесь в алкогольном опьянении, врач обязан Вам помочь, но при условии, что Вы ведете себя адекватно. В противном случае врач может вызвать сотрудников полиции.
Все эти права подтверждены законодательно в Федеральный закон Российской Федерации от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ «ОБ ОСНОВАХ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ГРАЖДАН В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ», принятом Государственной Думой 1 ноября 2011 года.

Если вас укусил клещ, прямая дорога туда же – в травмпункт: там имеется нужная вакцина от клещевого энцефалита.

В круглосуточном травмпункте по ночам могут отказать обратившемуся, если у него нет травмы или его беспокоят отдаленные последствия старых повреждений. Ночью эти заведения принимают тех, чье состояние требует неотложной помощи.

В любом случае, прежде чем идти или ехать, лучше всего позвонить в выбранный травмпункт и получить несколько советов: как лучше добраться, есть ли «неотложка» по травмам в больницах поближе к вам, как бережно отнестись к травме.

Итак, вы добрались до травмпункта. Как получить помощь?

Обратитесь в регистратуру. Сначала у вас обязательно попросят паспорт и полис, следовательно, если вы отправляетесь в травмпункт из дома, лучше их не забывать. По этим данным ведется учет работы специалиста, и дежурной смене начисляется премия. Впрочем, если документов не будет, вам все равно обязаны оказать первую помощь.
Не удивляйтесь, что перед тем, как перевязать рану или проверить, нет ли перелома, вас попросят подписать бумагу: «Информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство». Дело в том, что закону нельзя помогать пациенту, который этого не хочет.
Любой пациент имеет право на уважительное и гуманное отношение со стороны работников здравоохранения. Но если у вас остаются сомнения, всегда можно обратиться к другому врачу или в другую больницу.
Врач не может запретить пациенту принимать какие-то дополнительные лекарства. Все его рекомендации – только настоятельные советы. Бывают случаи, когда пациента из травмпункта направляют в больницу к узкому специалисту, например, повреждения глаза может лечить только окулист, а носа – ЛОР-врач. А если травма серьезней, чем кажется на первый взгляд, несчастного отвозит в стационар карета «скорой помощи».
Если вам отказали в помощи в травмпункте, то согласно ст.124 УК РФ это предусматривает за собой следующие санкции:

Неоказание помощи больному без уважительных причин лицом, обязанным ее оказывать в соответствии с законом или со специальным правилом, если это повлекло по неосторожности причинение средней тяжести вреда здоровью больного, -наказывается штрафом в размере до сорока тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех месяцев, либо исправительными работами на срок до одного года, либо арестом на срок от двух до четырех месяцев.
То же деяние, если оно повлекло по неосторожности смерть больного либо причинение тяжкого вреда его здоровью, — наказывается лишением свободы на срок до трех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.
Будьте здоровы!

_________________
квн


Пожаловаться на это сообщение Информация о сообщении
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: В помощь обывателю.
Новое сообщениеДобавлено: 04 апр 2016, 20:39 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 10:34
Сообщений: 1975
ЗАКОН ОБ ОВЕРБУКИНГЕ…

Министерство Транспорта предложило разрешить авиакомпаниям применять овербукинг. Проект поправок в законодательство опубликован для общественного обсуждения.

Что такое овербукинг?

Дословно — перебронирование. Ситуация возникает из-за того, что авиакомпания продает больше билетов, чем было мест на рейсе. Как правило, 10 процентов пассажиров, которые заблаговременно приобрели билеты, по разным причинам отказываются от поездки, сдают билеты или не являются на регистрацию. В связи с этим существует практика, когда авиакомпании продают билетов на рейс больше, чем располагают местами в самолете. За рубежом, в мировом авиабизнесе, такая практика, так называемого перебронирования, используется повсеместно. Там она складывалась годами, точнее даже десятилетиями.

Сейчас некоторые российские авиакомпании тоже применяют овербукинг, но не все. В законодательстве эта практика четко не прописана. Как правило, они руководствуются собственными правилами и пытаются отправить пассажира другим рейсом, выдают талоны на еду, оплачивают гостиницу. Если компания не предупреждает о перебронировании и не предлагает компенсации, то против нее могут возбудить дело о мошенничестве.

Теперь и Министерство транспорта России готово узаконить такое право перевозчиков. При этом ведомство вынесло законопроект на открытое обсуждение, взяв за основу зарубежный опыт. А это значит, что закон об овербукинге будет доработан — и при этом будет полностью отвечать интересам простых россиян. Авиаперевозчики тоже подчеркивают: прежде всего закон об овербукинге защитит права пассажиров.

Как это работает за рубежом?

Например, в одной из иностранных авиакомпаний работает такая практика: за несколько дней до рейса пассажиров уведомляют, что билетов на рейс продано больше, чем имеется мест. Далее авиакомпания оплачивает ДОБРОВОЛЬНО согласившемуся пассажиру пребывание в другой стране или городе — к примеру, на день — и организует ему полет на следующем рейсе.

Также пассажиру в случае овербукинга в зависимости от обстоятельств могут предложить:

на следующем рейсе пересесть в бизнес-класс,
начислить бонусные мили в двойном объеме или сделать скидку на следующий авиаперелет.
Главное — понимать, что сами авиакомпании будут стремиться минимизировать количество не вылетевших пассажиров, потому что компенсация — это затраты для перевозчика.

Согласно статистике, не является на рейс обычно 10-15 % пассажиров. То есть, чтобы получить максимальную прибыль при минимальных неудобствах, авиакомпании могут продавать на один рейс на 10-15 % больше билетов — с возможностью перебронирования.

В других странах пассажиры крайне довольны сложившейся практикой возмещения ущерба в случае овербукинга. Это же отличная возможность получить хорошую компенсацию.

А если путевка?

Овребукинг актуален для авиакомпаний, выполняющих преимущественно регулярные рейсы. Чартерные перевозчики работают с туроператорами, которые, по сути, управляют загрузкой рейсов авиакомпаний. На чартерных рейсах не явившихся пассажиров всегда меньше, все-таки люди приобретают турпакеты.

Так что, если вы улетает чартером, овербукинг вас не затронет.

Почему закон нужен именно сейчас?

В России перепродажа большего числа билетов, чем кресел в самолете, существует негласно и достаточно распространена. Но при этом сейчас российские пассажиры не защищены законом и пока что вряд ли могут рассчитывать на какие-либо выплаты и поощрения, если их места «вдруг оказались кем-то заняты». Безусловно, крупные авиакомпании стараются компенсировать вынужденные неудобства. Но маленькие (региональные) перевозчики не всегда имеют возможность предложить пассажирам достойную компенсацию.

Поэтому и необходимо инициировать введение порядка обязательной высокой компенсации за отказ в перевозке. В случае принятия закона об овербукинге, не попавший на рейс пассажир уж точно будет иметь полное право обратиться в суд и получить высокую компенсацию, а не только возместить стоимость перелета.

Изменится ли стоимость билетов?

Да. Возможность овербукинга позволит перевозчикам более эффективно управлять продажами, увеличить коммерческую эффективность своих рейсов — что в конечном итоге приведет к снижению себестоимости перевозки.

Западные авиационные аналитики говорят о том, что каждая авиакомпания может добавить за счет овербукинга 7% к доходу. Рост доходов соответственно приведет к снижению стоимости авиаперевозок и конечной цены на авиабилет.

Ну, что ж, поживем — увидим!

_________________
квн


Пожаловаться на это сообщение Информация о сообщении
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: В помощь обывателю.
Новое сообщениеДобавлено: 16 апр 2016, 23:10 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 10:34
Сообщений: 1975
Как купить квартиру?

Вы решили купить квартиру, но чтобы сделка оказалась выгодной и надёжной, нужно пройти определенные этапы.Далее…

Прицениваемся к покупке квартиры.
Кроме факторов, которые влияют на цену жилья (район города, площадь квартиры, тип дома и т. д.) необходимо обратить внимание на следующие моменты

1. Насколько сильно отличается цена выбранной вами квартиры от среднерыночной стоимости аналогичного жилья в том же районе. Сравнить цены можно по объявлениям в местных газетах, или в интернете.

Если цена существенно занижена, нужно быть осторожным. Возникает риск, что в дальнейшем кто-либо из заинтересованных лиц (скажем, близких родственников продавца) попытается оспорить сделку как кабальную, т.е. заключённую на заведомо невыгодных условиях из-за стечения тяжелых жизненных обстоятельств.

Также нужно иметь в виду, что бывает продавец предлагает продать жильё за вполне нормальную, не заниженную цену, а вот в договоре просит указать меньшую сумму - мол, так ему налоги не придется платить, а то бы пришлось ещё эту нагрузку включить в стоимость квартиры.

Такой факт не в интересах покупателя.

Во-первых, если, впоследствии сделка расстроится, не дай бог, то в суде отстоять покупателю удастся, скорее всего, только сумму, указанную в договоре о купле-продаже.

Во- вторых, чем меньше стоимость жилья, тем меньше будет налоговая льгота, выплаченная приобретателю жилья.

Так что взвешивайте все аргументы за и против, если решили приобрести эту квартиру.

2. Юридический статус квартиры тоже влияет на цену квартиры: свободна ли она от жильцов к моменту продажи или хозяин обещает выписаться (сняться с регистрационного учета) лишь после того, как он сам приобретет новое жилье (так тоже нередко бывает при альтернативных сделках).

Тут нужно иметь в виду, что, если возник случай задержки выписки бывших хозяев, то их, как правило, можно снять с регистрационного учета через суд, однако это лишние траты времени и денег. А кому они нужны?...

С другой стороны, важно знать, что альтернативные сделки- одни из наиболее сложных, так как на их организацию уходит значительно больше времени и средств.

Знакомимся с продавцом- хозяином квартиры.
Очень важный этап - знакомство с продавцом. Очень часто собственников квартир представляют по доверенности риэлтеры либо другие лица. В подобных случаях, если есть такая возможность, необходимо настоять на встрече с собственником квартиры лично. При этом необходимо обратить особое внимание на адекватность человека, на его психическое состояние. Если что-то в его поведении вас смущает, то для надежности рекомендуется непосредственно перед подписанием договора настоять на оформлении медицинского освидетельствования продавца, чтобы подтвердить его способность осознавать происходящее.

Важный фактор - физическое состояние здоровья продавца. Если это пожилой человек, или человек, который страдает тяжелыми заболеваниями (онкология и т.п.), то возникает опасность, что он может не дожить до конца оформления сделки.

В случае, если продавец при жизни не успеет подать заявление в Росрегистрацию, то завершать оформление сделки придется, скорее всего, в судебном порядке, даже если продавец успел подписать договор купли-продажи.

Проверяем юридическую чистоту квартиры.

Вот основные вопросы, на которые необходимо обратить внимание для обеспечения надежности сделки и предохранения от неожиданного подвоха:

-Были ли соблюдены интересы несовершеннолетних в ходе приватизации квартиры;

-Если продаваемая квартира получена продавцом по наследству, были ли соблюдены интересы всех наследников;

-Если продается жилье, приобретенное в период брака, есть ли согласие супруга;

-Если в числе собственников квартиры есть несовершеннолетние дети, имеется ли разрешение органов опеки и попечительства на сделку с квартирой;

-Не зарегистрированы ли в продаваемой квартире посторонние граждане, которые на момент продажи фактически там не проживают.

Оформляем покупку квартиры.

Договор купли-продажи можно оформить в простой письменной форме, а можно, если есть желание, заверить у нотариуса, правда это обойдется в 0,5 % от цены квартиры, но зато будет дополнительной гарантией надежности сделки.

После этого документы можно подавать на государственную регистрацию, срок проведения которой - до одного месяца со дня подачи необходимых документов.

Какие документы спрашивать у собственника.

1. Паспорт. Внимательно его изучить на предмет сходства с фотографией, совпадения номера и серии паспорта на 1-й странице и на всех других, наличия брака, несовершеннолетних детей и т.д.

2. Свидетельство о праве собственности на квартиру. Убедиться, что данные о собственнике в этом документе совпадают с информацией в паспорте. Проверить подлинность имеющихся правоустанавливающих документов: свидетельства о праве собственности, свидетельства о праве на наследство, договора приватизации, договора купли-продажи, договора мены, договора дарения и т.д.

3. Экспликацию и поэтажный план БТИ. Для Госрегистрации эти документы могут и не потребоваться ( если ранее они уже предоставлялись в Федеральную регистрационную службу при оформлении предыдущих сделок с квартирой или прав на нее). Однако, для покупателя такие документы важны. По ним можно проверить, не проведена ли в квартире самовольная перепланировка.

4. Выписку из домовой книги. По ней можно выяснить, какие лица зарегистрированы в квартире на момент продажи и кто проживал ранее, нет ли среди них «забытых» наследников, которые впоследствии могут заявить претензии на жилплощадь.

Покупка квартиры, это еще и хорошее вложение денежных средств, часть которых можно вернуть, получив налоговый вычет. Даже если Вы не собираетесь въезжать в нее по каким-либо причинам, квартиру всегда можно сдать.
Удачной Вам покупки!

_________________
квн


Пожаловаться на это сообщение Информация о сообщении
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: В помощь обывателю.
Новое сообщениеДобавлено: 16 апр 2016, 23:11 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 10:34
Сообщений: 1975
Регистрируем сделку с жильем.

Как зарегистрировать сделку с жильем?
Стать законным собственником приобретенного жилья иногда могут помешать неприятные моменты, которые возникают в результате ошибок участников сделки, а также и в результате обдуманных уловок продавца. Разберёмся с этим более подробно.Далее…

"Жилье смогло подрасти..."
Сотрудники госрегистрации в последнее время при регистрации сделки с жильем отмечают любопытный факт: иногда квартиры растут не только в цене, но и... по площади.
Например, в договоре купли-продажи, указана однокомнатная квартира площадью 60 квадратных метров, а по данным ЕГРП (Единый государственный реестр прав на недвижимость), у продавца в собственности значится 45-метровая однокомнатная квартира.
Этот обман стал возможен после недавних упрощений в законе. Для регистрации сделки теперь не требуется поэтажный план квартиры из БТИ, если такой документ уже сдавался в регистрационную службу ранее (например, при оформлении права собственности самого продавца на жилье).
Недобросовестные продавцы квартиры в договоре приписывают своей жилплощади несколько лишних «квадратов», соответственно задирают цену квартиры, пользуясь тем, что покупатель не видит плана БТИ с реальными размерами.
Регистраторы, как правило, приостанавливают регистрацию купли-продажи, обнаружив нестыковку в документах.
После этого участникам сделки приходится заново договариваться о цене, составлять новый договор и т. д.
Итог - дополнительные затраты времени и денег.

Что делать?
Специалисты советуют перед подписанием договора покупателям внимательно проверить указанные в договоре данные о квартире, сверить со свидетельством о госрегистрации права собственности продавца. Для большей надежности попросить у продавца поэтажный план БТИ.

Обман с доверенностью.
Возможны варианты злоупотребления с доверенностями. Так чаще других встречаются ситуации, когда квартиры пытаются продать по доверенностям умерших граждан. Госрегистраторы не всегда могут установить, жив ли продавец - если сделка совершается по доверенности, закон не предусматривает специального полномочия на такую проверку. Так как доверенность умершего лица недействительна, то и заключенная сделка тоже недействительна.

Что делать?
Нужно в любом случае покупателю добиваться личной встречи с продавцом-собственником квартиры. Необходимо убедиться в состоянии психического и физического здоровья продавца («неадекватность» - нередкий повод для оспаривания сделок). В случае, если продавец умрет до окончания процедуры госрегистрации, то завершать оформление сделки придется, скорее всего, в судебном порядке, даже если были поданы все необходимые документы для регистрации.
Необходимо тщательно проверять, чтобы в договоре были подробно и достоверно указаны все реквизиты доверенности, а также фамилия, имя, отчество и паспортные данные поверенного лица.
Даже при добросовестности участников сделки бывают случаи, когда приостанавливают госрегистрацию из-за несовпадения данных доверенности и договора.

Аванс за чужое жилье.
После регистрации купли-продажи у продавца остается «на память» старый правоустанавливающий документ - свидетельство о государственной регистрации права собственности, выданное ранее? Это законно, ведь такой документ всего лишь подтверждает, что продавец являлся собственником квартиры на дату выдачи свидетельства.
Однако, если мошенник, давно продавший жильё, задумает еще раз продать его и предъявит такое свидетельство, то неискушенные покупатели могут поверить.
При госрегистрации обман, разумеется, раскроется, так как в ЕГРП (Единый госреестр прав на недвижимость) есть все данные обо всех правообладателях, - сделку «завернут». Но к этому времени мошенник может исчезнуть с полученным авансом покупателя.

Что делать?
Достоверно убедиться в полномочиях продавца, и только тогда отдавать какие-либо деньги, подписывать договор.
Сделать это можно, заказав специальный документ- выписку из ЕГРП с указанием правообладателя на текущий момент. Такую выписку можете получить и вы сами, обратившись за ней в регистрационную службу - эта информация по закону доступна любым третьим лицам. В заявлении следует указать, что вам нужна «выписка из ЕГРП о зарегистрированных правах на объект недвижимости» в соответствии с п. 1 ст. 7 Закона «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним».

Плата за выписку - 100 руб., срок выдачи - 5 рабочих дней.

_________________
квн


Пожаловаться на это сообщение Информация о сообщении
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: В помощь обывателю.
Новое сообщениеДобавлено: 16 апр 2016, 23:15 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 10:34
Сообщений: 1975
Как сдать квартиру?

Если вы решили сдать квартиру даже своим хорошим знакомым, подстраховаться никогда не не помешает. Какие неприятности могут возникнуть у хозяина, сдавшего свою квартиру в аренду?Далее…

1. Для тех, кто отсутствует.

В основном, в такую ситуацию рискует попасть хозяин, уехавший в длительную командировку и сдавший квартиру, скажем, на полгода.
Нечестные жильцы в его отсутствие могут оформить с кем-нибудь, так называемый, договор субаренды, то есть, Вашу квартиру сдать еще раз на более длительный срок.
Так что, вернувшись, Вы можете обнаружить в квартире совершенно незнакомых людей, которые честно оплатили целый год проживания на Вашей жилплощади.

Выход простой:

Во первых, составить договор найма, в котором должен быть включен пункт о невозможности субнайма ( вторичной сдачи). Благодаря этому пункту, Вы можете требовать от проживающих там людей, освободить квартиру, объяснив им, что претензии они могут предъявить мошенникам.
Во вторых, составить договор доверительного оформления (с агенством и риэлтором), тогда за Вашей квартирой будет присматривать официальное лицо.
Правда, за эту услугу придется заплатить агенству. Зато, Вы не будете беспокоиться ни о каких неожиданностях. Вся ответственность ляжет на риэлторов.

2. Была квартира Ваша - стала наша.

Если Вы хотите сдать неприватизированную квартиру, то, кроме согласия всех членов семьи , потребуется еще и согласие муниципалитета на сдачу квартиры в аренду.
К тому же, жильцы- мошенники могут, подделав документы, обманным путем приватизировать ваше жильё.
Поэтому, лучше не рисковать и неприватизированное жилье вообще не сдавать, либо сначала оформить его в собственность.

3. Жильцы могут наследить.

Увидеть квартиру в девственно-чистом виде после съезда квартирантов маловероятно. К этому нужно быть всегда готовым. Однако, чтобы не было споров, кто сломал холодильник и была ли расколота раковина до въезда квартирантов, можно составить акт передачи имущества.

Что должно быть в договоре.
Кроме обычных данных (паспортные данные, сумма аренды и срок действия договора), отдельным пунктом нужно выделить:

- Обязанности хозяина квартиры: например, приходить не чаще, чем раз в месяц (квартал);

-Обязанности квартиросъемщика: оплачивать счета за электроэнергию, междугородные телефонные переговоры, оплачивать нанесённый ущерб, не производить перепланировки и перестановок без Вашего согласия;

- Сумму задатка (или депозита). Она обычно равняется месячной плате и служит гарантией того, что Вы в любом случае получите компенсацию нанесенному ущербу, если вдруг жильцы съедут неожиданно в неизвестном направлении.

- Кто будет проживать вместе с арендатором (жена, дети, например). Это позволит Вам освободить квартиру от родственников квартирантов, которые захотят проживать вместе с ними.
- В дополнительном приложении (Акт передачи имущества или Перечень имущества) можно перечислить наличие мебели, и указать её состояние или стоимость. По этому документу Вы имеете право требовать возмещения нанесённого мебели ущерба.

Простые правила при сдаче квартиры.
- Не заводите дружбу с арендаторами.

- Определившись с ценой квартиры, сразу предупредите жильцов, когда Вы будете (или не будете) повышать арендную плату. Это сэкономит время на споры или поиски новых жильцов.

- Никогда не сдавайте квартиру знакомым и не заводите дружеских отношений с жильцами, тогда будет намного проще потребовать плату за испорченные вещи или попросить жильцов освободить квартиру через месяц, потому что Вы решили ее продать.

-Обязательно берите у жильцов ВСЮ возможную информацию. Рабочие и мобильные телефоны, данные родственников, друзей. Это может помочь отыскать квартирантов и предъявить им счет за разбитую сантехнику, поломанную мебель, если они неожиданно съехали с квартиры.

_________________
квн


Пожаловаться на это сообщение Информация о сообщении
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: В помощь обывателю.
Новое сообщениеДобавлено: 16 апр 2016, 23:16 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 10:34
Сообщений: 1975
Как получить наследство? Как оформить наследство?

Такой вопрос нам иногда приходится задавать, когда наступает момент, и мы обращаемся к нотариусу за оформлением наследства. Нам многое неясно: как получить наследство, к какому именно нотариусу нужно обратиться, в какой срок, что при себе иметь?
Наследство открывается со смертью гражданина (ст. 1113 ГК РФ . Наследование осуществляется по завещанию и по закону. Наследование по закону имеет место, когда и поскольку оно не изменено завещанием, а также в иных случаях, установленных Гражданским Кодексом РФ (ст. 1111 ГК. Местом открытия наследства является последнее место жительства наследодателя. Если последнее место жительства наследодателя, обладавшего имуществом на территории РФ, неизвестно или находится за ее пределами, местом открытия наследства в РФ признается место нахождения такого наследственного имущества. Если такое наследственное имущество находится в разных местах, местом открытия наследства является место нахождения входящих в его состав недвижимого имущества или наиболее ценной части недвижимого имущества, а при отсутствии недвижимого имущества - место нахождения движимого имущества или его наиболее ценной части.
Ценность имущества определяется исходя из его рыночной стоимости (ст. 1115 ГК РФ).

Процедура открытия наследства по завещанию и по закону одинакова. Единственная разница в том, что в первом случае имеется завещание. То есть, наследники вместе с другими документами должны предъявить нотариусу и завещание. Правда, перед открытием наследственного дела наследникам необходимо получить у нотариуса, заверившего завещание, отметку о том, что оно не отменялось и не изменялось.

Согласно действующему законодательству наследники по закону призываются к наследованию в порядке очередности. Существует 8 очередей наследников:
В первую очередь наследуют дети (в том числе усыновленные), супруг и родители (усыновители) умершего, а также ребенок родившийся после его смерти.
Во вторую очередь наследуют братья, сестры умершего, его дедушка и бабушка, как со стороны матери, так и со стороны отца;
В третью очередь наследуют дяди, тети умершего (полнородные и неполнородные братья и сестры его родителей);
В четвертую очередь наследуют прадедушка и прабабушка умершего; В пятую очередь наследуют дети родных племянников и племянниц умершего;
В шестую очередь наследуют дети двоюродных внуков и внучек (двоюродные правнуки и правнучки) умершего, дети его двоюродных братьев и сестер (двоюродные племянники и племянницы) и его двоюродных дедушек и бабушек (двоюродные дяди и тети);
В седьмую очередь наследуют пасынки и падчерицы умершего, его отчим и мачеха;
В восьмую очередь наследуют нетрудоспособные иждивенцы, которые не менее года до смерти наследодателя находились на его иждивении и проживали совместно с ним.

Наследники по закону призываются к наследованию в порядке очередности, предусмотренной ст. 1142 — 1145 и 1148 ГК РФ. Наследники каждой последующей очереди наследуют, если нет наследников предшествующих очередей, то есть если наследники предшествующих очередей отсутствуют, либо никто из них не имеет права наследовать, либо все они отстранены от наследования (ст. 1117 ГК РФ ), либо лишены наследства (пункт 1 статьи 1119 ГК РФ), либо никто из них не принял наследства, либо все они отказались от наследства.
Наследники одной очереди наследуют в равных долях, за исключением наследников, наследующих по праву представления (статья 1146 ГК РФ). По общему правилу п. 1 ст. 1154 ГК наследство может быть принято в течение шести месяцев со дня его открытия, т.е. со дня смерти наследодателя.

В случае открытия наследства в день предполагаемой гибели гражданина наследство может быть принято в течение шести месяцев со дня вступления в законную силу решения суда об объявлении его умершим. Лица, у которых право наследования возникает только вследствие непринятия наследства другим наследником, могут принять наследство в течение трех месяцев со дня окончания шестимесячного срока, во время которого указанный наследник был вправе принять наследство.
В случае пропуска срока для принятия наследства он может быть восстановлен.
Для восстановления судом пропущенного срока в п. 1 ст. 1155 ГК установлены два условия:
а) причина пропуска срока для принятия наследства должна быть уважительной;
б) обратиться в суд необходимо в течение шести месяцев после того, как отпали причины пропуска этого срока.
В случае, если наследник признан принявшим наследство, ранее выданные свидетельства о праве на него признаются недействительными.
Если же, вы проживали совместно с умершим по одному адресу, были зарегистрированы в наследуемой квартире или жилом доме, то шестимесячного срока для принятия наследства для вас не существует, т.е. к нотариусу вы можете пойти и по истечении шести месяцев.
Какие документы необходимо собрать для оформления наследства?

Необходимо собрать основные документы:
- подлинное свидетельство о смерти и его ксерокопию;
- справку из паспортной службы, ЖСК и т.д. о постоянном месте жительстве умершего, его постоянной регистрации и месте проживания на день смерти и о том, кто с ним был совместно зарегистрирован;
-документы, подтверждающие родственные отношения ( для сына, дочери - свидетельство о рождении, если вы меняли фамилию, то свидетельство о заключении брака; для жены, мужа- свидетельство о заключении брака и т.д.) и ксерокопии этих документов;
-документы на оформляемое наследственное имущество: квартира, дом - технический паспорт, автомобиль - паспорт транспортного средства, свидетельство о регистрации, земельный участок-свидетельство о праве собственности на землю, счет в банке - сберкнижка или банковская карточка);
-паспорт;
- если есть завещание – подлинник и копия.
Остальные документы, которые необходимо донести дополнительно, вам подскажет уже нотариус, который будет вести ваше наследственное дело.

Свидетельство о праве на наследство выдается наследникам по истечении 6-ти месяцев со дня открытия наследства. До истечения этого времени свидетельство может быть выдано, если имеются достоверные данные о том, что кроме лиц, обратившихся к нотариусу, иных наследников не имеется.

За выдачу свидетельства о праве на наследство по закону и по завещанию придется уплатить государственную пошлину в размере: детям (в том числе усыновленным), супругу, родителям, полнородным братьям и сестрам наследодателя - 0,3 процента стоимости наследуемого имущества, но не более 100 000 рублей; другим наследникам - 0,6 процента стоимости наследуемого имущества, но не более 1 000 000 рублей (п.22 ст. 333.24 НК РФ).
От уплаты указанной пошлины освобождаются (ст. 333.38 НК РФ) физические лица - за выдачу свидетельств о праве на наследство при наследовании: жилого дома, а также земельного участка, на котором расположен жилой дом, квартиры, комнаты или долей в указанном недвижимом имуществе, если эти лица проживали совместно с наследодателем на день смерти наследодателя и продолжают проживать в этом доме (этой квартире, комнате) после его смерти; имущества лиц, погибших в связи с выполнением ими государственных или общественных обязанностей либо с выполнением долга гражданина Российской Федерации по спасению человеческой жизни, охране государственной собственности и правопорядка, а также имущества лиц, подвергшихся политическим репрессиям. К числу погибших относятся также лица, умершие до истечения одного года вследствие ранения (контузии), заболеваний, полученных в связи с вышеназванными обстоятельствами; Наследники, не достигшие совершеннолетия ко дню открытия наследства, а также лица, страдающие психическими расстройствами, над которыми в порядке, определенном законодательством, установлена опека, освобождаются от уплаты государственной пошлины при получении свидетельства о праве на наследство во всех случаях независимо от вида наследственного имущества.

Налог с имущества, переходящего в порядке наследования, с 01 января 2006 г не взимается (ФЗ № 78 от 01.07.2005 г).

_________________
квн


Пожаловаться на это сообщение Информация о сообщении
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 118 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 12  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Быстрые действия:
Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB