Народное искусство.

Добро пожаловать на наш новый форум
Текущее время: 29 мар 2024, 01:17

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 118 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: В помощь обывателю.
Новое сообщениеДобавлено: 17 апр 2016, 18:25 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 10:34
Сообщений: 1975
Поступить в ВУЗ.

Как поступить в ВУЗ? Что такое ЕГЭ?

В России с 2009 года поступить в ВУЗ абитуриентам возможно по результатам ЕГЭ.

ЕГЭ – это единый государственный экзамен, который одновременно является выпускным из средней общеобразовательной школы и вступительным в высшее учебное заведение.
Результаты ЕГЭ одновременно учитываются и в школьном аттестате, и являются вступительным экзаменом в ВУЗ.
Все тесты ЕГЭ состоят из однотипных заданий, для оценки ЕГЭ используется единая шкала, позволяющая по уровню подготовки сравнивать всех учащихся.

Чтобы поступить в ВУЗ необходимо иметь на руках сертификат ЕГЭ, где отмечены, предметы, по которым сдан Единый госэкзамен и количество баллов, которое Вами набрано. Поступают в ВУЗ те абитуриенты, у которыех больше баллов.

Для того, чтобы поступить в ВУЗ, нужно предоставить результаты ЕГЭ по тем предметам, которые соответствуют выбранной Вами специальности. ВУЗы могут требовать результаты ЕГЭ максимум по 4 предметам из списка, утвержденного Минобрнауки.

Но обязательными являются экзамены по русскому языку и профильному предмету (согласно приказу Минобрнауки РФ от 21.10.2009 № 442. )

С 2010 года в каждом ВУЗе «свой» проходной балл как по профильному предмету, так и по остальным.

В некоторых ВУЗах сдают дополнительные экзамены:
1. в случае, если Вы выбрали специальность «преподаватель русского языка и литературы». ВУЗ имеет право заменить один из ЕГЭ дополнительным экзаменом.
2. Если Вы поступаете на творческий факультет ВУЗа и выбрали для себя профессию художника, режиссера, балетмейстера и т. д. Таким ВУЗам дано право устанавливать свои экзамены по профильным предметам на определенные специальности.
В 2010 году такое право имеют 11 ВУЗов.
Будет дополнительный экзамен устным или письменным – решает ВУЗ.


Какие правила приема в ВУЗ?

С 2010 года поступать можно максимум в 5 высших учебных заведений ( не более чем на 3 специальности в каждом).

В приемную комиссию ВУЗа нужно предоставить копию паспорта, а также оригиналы или копии аттестата и сертификата ЕГЭ.
Документы можно сдать лично, получив расписку о приеме, а можно отправить по почте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении.

Важная деталь: документы ВУЗ должен получить до окончания приема.

Без вступительных экзаменов и испытаний в ВУЗы России принимаются:
- победители и призеры Всероссийской олимпиады школьников;
- участники международных олимпиад;
- чемпионы и призеры Олимпийских, Параолимпийских и Сурдоолимпийских игр;
- победители и призеры олимпиад школьников, которые проводят ВУЗы.

Эта льгота действует только год с момента утверждения списков.

ВУЗ зачисляет победителей, призеров, участников, лауреатов олимпиад и игр только на ту специальность, по профилю которой и была выиграна олимпиада.


Кто может поступить в ВУЗ без ЕГЭ?

В ВУЗ можно просто сдать вступительные экзамены (без представления результатов ЕГЭ) , если:
- Вы закончили школу до 01.01.2009 г. и поступаете на вечернюю или
заочную форму обучения;
- хотите получить второе высшее образование;
- уже имеете среднее профобразование и поступаете в бакалавриат или специалитет по тому же профилю;
- получили среднее или высшее образование за границей;
- поступаете на второй, третий и т.д. курс на основании академической справки или диплома о неполном высшем образовании;
- поступаете в магистратуру;
- вы инвалид или имеете серьезные проблемы со здоровьем.

Согласно Закону РФ от 24.10.2007 № 232-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты ….» в России введены новые ступени образования в высших учебных заведениях:
- бакалавриат – срок обучения 4 года;
- специалитет – срок обучения не менее 5 лет;
- магистратура – срок обучения не менее 6 лет.

При поступлении копии документов заверять не нужно!

_________________
квн


Пожаловаться на это сообщение Информация о сообщении
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: В помощь обывателю.
Новое сообщениеДобавлено: 17 апр 2016, 18:26 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 10:34
Сообщений: 1975
Как оформить загранпаспорт?

Как получить загранпаспорт?

Если Вы- гражданин России, собираетесь отправиться за рубеж отдыхать или в служебную командировку, то Вам понадобиться загранпаспорт.

Как оформить загранпаспорт?
Право выдавать загранпаспорта имеют следующие организации:
- Органы внутренних дел;
- МИД России;
- Дипломатические представительства или консульские учреждения РФ.
Самый доступный способ оформления для обычного человека- это оформление загранпаспорта через районный отдел внутренних дел (РОВД). Для оформления загранпаспорта через РОВД нужно собрать пакет документов и лично явиться в паспортный отдел для их сдачи. Установленный срок изготовления загранпаспорта – 1 месяц, но, как правило, он не соблюдается. Обычно, он затягивается на 1,5-2 месяца, но бывает и больше. Если времени ждать нет, то стоит обратиться в фирму оказывающую помощь в оформлении документов. За определенную сумму они оформят загранпаспорт в договоренный срок, они же предлагают оформление паспортов через МИД (Министерство иностранных дел).

Второй способ оформления загранпаспорта – это через МИД. Раньше МИД оформляло паспорта только для работников аккредитованных организаций, которые по долгу службы часто бывают за границей. Эти функции сохранились и теперь. Однако, в настоящее время любой человек через посредническую фирму тоже может получить загранпаспорт через МИД. В основном это, конечно, относится к жителям Москвы. Паспорт, оформленный через МИД и через ОВД ничем не отличаются.
Какие документы нужны для оформления загранпаспорта?


Необходимые документы для оформления загранпаспорта:

-Копия Российского паспорта- внутреннего всех страниц с отметками.

- Заявление о выдаче загранпаспорта (заполняется в 2 экз.)
Бланк заявления состоит из двух страниц. Распечатывать их нужно
на одном листе с двух сторон.

- Карточка отъезжающего за границу (заполняется в 1 экз.)
(оформляется только для загранпаспорта МИД!).

- Копия трудовой книжки (за 10 последних лет работы), заверенная на
последнем месте работы.

- Четыре личные фотографии установленного образца (матовые,
черно-белые).

- Квитанция об оплате госпошлины.

Для мужчин до 27 лет:
отслужившим – подлинник военного билета;
не служившим – справку из РВК.

Пенсионерам для оформления паспорта требуется пенсионное удостоверение.

Для студентов справка о том, где он обучается.

Документы, необходимые для вписания в паспорт ребенка:
- свидетельство о рождении ребенка;
- копия свидетельства о рождении, заверенная у нотариуса;
- заявление от второго родителя, что он не возражает о вписании в
паспорт второго родителя, заверенное у нотариуса ;
- ксерокопия паспорта второго родителя (подтверждение
гражданства);
- подтверждение гражданства ребенка.

Pебенку до 18-ти лет оформляется паспорт, если оформляется паспорт одного из родителей.
Для этого необходимо предоставить:
- подлинник и копию свидетельства о рождении, заверенную
нотариально;
- разрешение от второго родителя, заверенное нотариально;
- матери-одиночке справку из ЗАГСа форма 25;
- не достигшим 14-ти лет – вкладыш о гражданстве
- достигшим 14-ти лет – паспорт;

_________________
квн


Пожаловаться на это сообщение Информация о сообщении
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: В помощь обывателю.
Новое сообщениеДобавлено: 17 апр 2016, 18:28 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 10:34
Сообщений: 1975
Телефонное мошенничество.

Как нас обманывают?

Недавно моя родственница-довольно пожилая женщина, попалась на крючок телефонных мошенников, которые путем обмана выманили у нее довольно крупную сумму денег.
Дело было так. Однажды вечером ей на домашний телефон позвонил мужчина, и назвав ее по имени, отчеству, сообщил, что ее сын (он
живет отдельно), вел машину, будучи в нетрезвом состоянии и совершил аварию, в результате которой разбил его автомобиль, а себе повредил челюсть. Он готов уладить этот инцидент без вмешательства ГАИ, если ему заплатят энную сумму. Очень быстро к ней домой подъехал молодой человек и забрал деньги. Все это время по телефону с ней разговаривал и успокаивал ее «потерпевший». Только после того, как деньги были отданы, женщина позвонила сыну домой и узнала, что он давно дома, и мирно спит на диване, естественно, ни о какой аварии знать не знает.
О телефонных мошенниках я слышала и раньше, но меня это не задевало, а когда это коснулось моей семьи, я решила выяснить какие еще методы применяют телефонные мошенники, чтобы выманить у нас деньги.
И вот что я выяснила.
Чаще всего на удочку телефонных мошенников попадаются абоненты
сотовой связи. Преступники с помощью различных ухищрений вынуждают обладателей телефонов переводить им крупные суммы денег.
Самые распространенные методы телефонного мошенничества.

Кроме случая с родственником, попавшем в беду- это:

1. Мошенники рассылают СМС с просьбой о помощи больному ребенку. В СМС указывают номер, на который нужно позвонить в случае согласия. При звонке на этот номер со счета вашего телефона снимается крупная сумма.

2. Звонит сотрудник оператора мобильной связи и говорит, что у вас проблемы со счетом. Называет номер, на который предлагает отправить СМС. Далее см. п1.

3. Вы получаете СМС, о поступлении средств на Ваш счет, переведенных с помощью услуги «Мобильный перевод». Сразу же Вам звонит молодой человек и говорит, что ошибочно положил деньги на Ваш счет и вежливо, но настойчиво просит вернуть ему такую же сумму на его счет.

4. Вам приходит СМС с номера с текстом: «Привет. Положи, пожалуйста, мне на телефон … рублей. Надо срочно. Потом верну». Бывают варианты, но суть одна.

5. Вам звонят с какого-то незнакомого длинного номера и не дождавшись ответа, сбрасывают звонок. Многие люди потом перезванивают, чтобы выяснить, а вдруг, это был важный звонок. Однако, такой «перезвон» может очень дорого стоить. Это так называемые «контентные» номера, т.е. обычный номер регистрируется как контентный и все звонки на него тарифицируются по установленной ими стоимости.

6. Иногда мошенники представляются операторами call-центров, обзванивают » абонентов», предлагая им перейти на более выгодный тариф. Для этого Вас просят отправить СМС на определенный номер либо купить карту оплаты, чтобы пополнить свой счет. Вас даже могут перевести на автоматическую систему, где механическим голосом будет предложено ввести PIN-код на своем телефоне, чтобы пополнить баланс. Узнав номер карты, мошенники переводят деньги на свой счет.

7. Вы получаете СМС, о том, что выиграли машину, компьютер, или путевку, и чтобы получить выигрыш, необходимо положить деньги на свой счет, но перед этим набрать под диктовку код, набирая который вы переводите деньги со своего счета на счет мошенника.

8. Мошенник представляется сотрудником службы технической поддержки оператора мобильной связи и сообщает, что Вы сменили тарифный план, не оповестив оператора (также могут быть варианты: не внес своевременную оплату, воспользовался услугами роуминга без предупреждения) и, поэтому Вам нужно оплатить штраф, для этого необходимо купить карты экспресс-оплаты и сообщить их коды.

9. Зная о том, что некоторые граждане любят шпионить за своими близкими, мошенники придумали использовать Интернет. Для ознакомления с содержанием СМС сообщений и списком входящих и исходящих звонков интересующего абонента предлагают отправить сообщение стоимостью от 10 до 30 руб. на указанный короткий номер и вписать в предлагаемую форму номер телефона абонента. Плата за СМС списывается гораздо больше той, что была указана мошенниками – до 500 руб., а интересующая информация так и не поступает.

10. Мошенники изобрели новую схему похищения денег с банковских карт граждан.
На Ваш сотовый телефон прходит СМС о том, что Ваша банковская карта заблокирована, и Вам предлагается бесплатно позвонить на указанный номер для получения подробной информации. По телефону Вам сообщают о том, что на сервере, отвечающем за обслуживание карты, произошел сбой, поэтому нужно перерегистрировать карту, а для этого просят сообщить номер карты и пин-код. Получив таким образом реквизиты пластиковой карты, мошенники переводят деньги на свой телефон, а затем снимают их со счета.
Нужно помнить, что ни одна организация, включая банк, не имеет права требовать данные вашей пластиковой карты! Для того, чтобы проверить поступившую информацию о блокировании карты, необходимо позвонить в клиентскую службу поддержки банка.

Теперь, зная уловки мошенников, давайте будем бдительны, не дадим себя обмануть ни при каких обстоятельствах! В наше время бесплатного сыра может не быть даже в мышеловках – одна эссенция, которая пахнет сыром.

_________________
квн


Пожаловаться на это сообщение Информация о сообщении
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: В помощь обывателю.
Новое сообщениеДобавлено: 17 апр 2016, 18:30 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 10:34
Сообщений: 1975
Как нас обманывают при обмене валюты? Как нас обманывают?


В современном мире, особенно в больших городах, наши граждане буквально на каждом шагу могут столкнуться с обманом и мошенничеством. Это может произойти в магазине, аптеке, или Вас могут обмануть телефонные мошенники. Сегодня речь пойдет о мошенничестве при обмене валюты и о том как этого можно избежать.
ВалютообмАнники.

На первый взгляд в пунктах обмена валют все на виду: отдал деньги в одной валюте, при тебе пересчитали сумму в другой валюте, выдали. Казалось бы, все просто. Однако, к сожалению, находятся нечистые на руку работники обменников, которые применяют некоторые способы отъема денег у граждан. Вот некоторые из них:
Наиболее известный способ мошенничества в обменниках - это махинации с курсом.
Например, подобрали Вы по многочисленным вывескам курс обмена долларов на рубли. Пришли в этот обменник, отдаете валюту, а получаете гораздо меньше денег, чем ожидали. Почему? Все просто. Оказывается, что этот курс, который Вам понравился, действителен только при обмене от 5000 долларов. Объявление об этом, как правило, висит где-нибудь в незаметном месте и написано мелким шрифтом.
Следующий способ отъема денег в обменниках созвучен с первым. Клиента также привлекают выгодным курсом обмена валюты, а когда при расчете он получает меньше, чем ожидал, оказывается, что за валютные операции здесь предусмотрена комиссия. Причем, объявления об этом может и не быть, а если и есть, то заметить его очень трудно.
Этот способ махинаций рассчитан на невнимательных и рассеянных граждан. Заключается он в следующем: кассир за стеклом отсчитав нужную сумму, положила деньги в лоток. Клиент, проследив за действиями кассира, уверен, что в лотке правильная сумма, забирает ее, не пересчитывая, и уходит. Потом оказывается, что денег не хватает. Дело в том, что нечестные на руку кассиры при размене крупных сумм, специально размещают в лотке несколько купюр поближе к себе. Клиент забирает деньги из лотка, те которые видно, не догадываясь пошарить рукой подальше. Этот способ обмана, обычно, применяют при обмене крупных сумм, так как купюр много и незаметно забрать парочку легче.Некоторые кассиры даже смазывают небольшой участок лотка чем-нибудь липким, чтобы пара-тройка купюр осталась там.На случай, если клиент, взяв из лотка, пересчитает деньги, кассир просто посоветует внимательно посмотреть в лотке. Вроде и никакого обмана здесь нет.Необходимо знать, что все претензии по обмену валюты можно предъявить только не выходя из обменного пункта. Потом будет уже поздно.

Чтобы не попасть на удочку мошенников из обменников, нужно помнить несколько простых правил:
Перед тем, как положить деньги в лоток, пересчитайте их на глазах у кассира и назовите точную сумму вслух.
Спросите у кассира, какая сумма вам причитается и не берется ли комиссия за обмен.
Если вы передумали менять деньги, забирая их из лотка, пересчитайте их вновь. Получив деньги, также тщательно их пересчитайте, никуда не отходя.
Забирая деньги, проверьте лоток, не осталась ли там купюра.
Если вдруг возникли разногласия, которые вы не можете разрешить, вызывайте милицию, не выходя из обменника. Покинув его территорию, вы уже не сможете ничего доказать.

_________________
квн


Пожаловаться на это сообщение Информация о сообщении
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: В помощь обывателю.
Новое сообщениеДобавлено: 17 апр 2016, 18:32 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 10:34
Сообщений: 1975
Как получить алименты?

Как получить алименты на детей? С чего начать?
Некоторые российские женщины не хотят унижаться и не подают на алименты. А бывшие мужья не догадываются платить. Очень удобная позиция. Но, если разобраться, невыплаченные деньги принадлежат вашему ребенку, которого просто бросили.

Так с чего начать? Сначала можно попробовать предложить бывшему мужу заключить алиментное соглашение и полюбовно определить размер и порядок выплаты алиментов. В законодательстве РФ предусмотрена такая возможность. В этом соглашении Вы можете указать размер алиментов, порядок и сроки выплат, а также различные варианты материальной помощи. Соглашение подписывается родителями и обязательно заверяется нотариусом.

Если же полюбовно договориться не получилось, обращайтесь в суд за взысканием алиментов в судебном порядке. Заявление в суд нужно подать по месту жительства ответчика. Если Вы не знаете, где живет Ваш бывший муж, заявление подается по месту своей регистрации.

Если Вам не известно место работы бывшего супруга, попробуйте обратиться в службу судебных приставов – это их прямая работа. За помощью в сборе всей необходимой информации о своем бывшем муже можно обратиться к адвокату.

Сколько должен платить отец ребенка?
Алименты выплачиваются до достижения ребенком 18 лет. На студентов дневных отделений алименты уже не выплачиваются, хотя фактически ребенок еще нетрудоспособен. В таких случаях, чаще всего, родители приходят к соглашению полюбовно. Если нет- суд может привлечь родителя к участию в дополнительных расходах.
Размер этих расходов определяются судом исходя из материального и семейного положения родителей и детей и других заслуживающих внимания интересов сторон в твердой денежной сумме, подлежащей уплате ежемесячно. Суд вправе обязать родителей принять участие как в фактически понесенных дополнительных расходах, так и в дополнительных расходах, которые необходимо произвести в будущем.

У бывшего мужа официальная зарплата меньше реальной, как получить алименты со всего дохода?
Если это не подтверждено официальным документом, то никак. Но можно подать заявление в суд для установления твердой денежной суммы на выплату алиментов, например, 5, 10 или 20 МРОТ. Суд после рассмотрения Вашего заявления, учтет материальное положение сторон, нуждаемость ребенка и другие обстоятельства и установит размер выплат в пределах заявленной суммы.

Какой минимальный размер алиментов?
Размер, порядок и сроки выплаты алиментов определены в Семейном кодексе РФ. В последней редакции Семейного кодекса нет поправок относительно минимального размера алиментов. Его может определить судебное решение о выплате в твердой денежной сумме. Обычно суд устанавливает алименты не ниже прожиточного минимума на ребенка по региону.

Как взыскать алименты за прошлые годы?
Срок взыскания алиментов ограничен тремя предшествующими годами. Взыскание проводится по решению суда, где указаны сроки и размеры выплат алиментов. Если в это время плательщик не работал, то размер алиментов рассчитывается по средней заработной плате в регионе.

Какие документы нужны для оформления алиментов?
Чтобы подать заявление на алименты, необходимы документы:
Справка с места работы истца и ответчика о доходах (форма НДФЛ-2 или в произвольной форме).
Выписка из домовой книги истца и ответчика.
Заявление в двух экземплярах.
Оригинал и копия свидетельства о рождении ребенка (детей).
Оригинал и копия свидетельства о браке.

Помните!

При отсутствии алиментного соглашения алименты на несовершеннолетних детей взыскиваются судом ежемесячно в размере: на одного ребенка – одной четверти, на двух детей – одной трети, на трех и более детей – половины заработка и (или) иного дохода родителей. При этом, размер этих долей может быть уменьшен или увеличен судом с учетом материального или семейного положения сторон и иных заслуживающих внимания обстоятельств.

Если у бывшего мужа нерегулярный заработок, то по ст. 83 Семейного кодекса возможно взыскание алиментов в твердой денежной сумме ежемесячно или единовременно.


_________________
квн


Пожаловаться на это сообщение Информация о сообщении
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: В помощь обывателю.
Новое сообщениеДобавлено: 17 апр 2016, 18:39 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 10:34
Сообщений: 1975
Раздел имущества при разводе.

Как разделить имущество при разводе?
К сожалению, в наше время очень часто браки распадаются. И развод, как правило, сопровождается очень неприятными для супругов процедурами- оформлением алиментов и разделом имущества.

Так что же подлежит разделу?
Все- все имущество, которое было приобретено супругами в период брака – это их совместная общая собственность. Оба супруга имеют совершенно равные права и равные доли в нажитом. Это относится и к машине ( не важно, что она оформлена на мужа) и к квартире и к даче, и к обстановке. Однако, судья, когда будет принимать решение, учтет все обстоятельства дела, а также интересы детей. Но не только вещи подлежат разделу, но и долги. Например, невыплаченный ипотечный кредит за квартиру. Если кредитор согласен, кредит может быть разделен на обоих супругов, а если кредит будет выплачивать только один из супругов, то суд вправе доли собственности определить неравномерно.

Как делить имущество?
Лучший вариант – разойтись полюбовно. Но, если претензии все-таки возникли, то супруги имеют право на раздел имущества еще нескольких лет со дня развода. Если супруги договорились о разделе имущества без споров, то для раздела имущества нужно обратиться к нотариусу. После того, как будет оплачена государственная пошлина, нотариус, оформив требования сторон, выдаст свидетельство о праве собственности, которое имеет такую же юридическую силу, что и решение суда. Но, если «мирные переговоры» результатов не дали, то придется обратиться в суд. В этом случае затраты будут значительно больше, так как судебные издержки намного больше госпошлины, заплаченной у нотариуса. Нужно будет оплатить несколько процентов от стоимости имущества. Если был составлен брачный договор, то суд обязательно учтет его условия при вынесении решения. Договор должен быть заверен нотариально.

Что не делится при разводе?
Не делится при разводе личное имущество – одежда, обувь, предметы личной гигиены и т.п. При разводе не делится имущество, которым супруги владели до брака, а также если оно было получено одним из них в период брака по наследству или в дар, однако, это условие может быть пересмотрено судом. Например, если в квартире, которая принадлежит мужу (жене), общими усилиями в период брака был сделан дорогостоящий капремонт. Хлопотное дело – раздел имущества. Худой мир всегда лучше доброй ссоры.

_________________
квн


Пожаловаться на это сообщение Информация о сообщении
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: В помощь обывателю.
Новое сообщениеДобавлено: 17 апр 2016, 18:45 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 10:34
Сообщений: 1975
Как подать жалобу?

Как написать жалобу?
Наверное, у каждого человека хоть раз в жизни при определенном стечении обстоятельств, возникает желание написать жалобу. Но жалобу лучше не писать «по горячим следам», когда эмоции захлёстывают. Нужно успокоиться, оценить ситуацию, разобраться в обстановке, и решить какой выход возможен сейчас. Когда во всем этом разобрались, приступаем к работе.
В правом верхнем углу пишется название организации, в которую Вы решили подать жалобу. Если вам известен руководитель – пишите его ФИО, если нет– не пишите. Лучше без обращения обойтись, чем обратиться неправильно.
Строкой ниже – от кого. Например, «от Марии Ивановны Сидоровой, проживающей в г. Ухте, ул.Садовая, 6, кв.12, тел. 8-ххх-ххх-хххх». А дальше, «с красной строки» нужно написать суть Вашей жалобы. Тут главное знать меру. Нужно рассказать все подробно, и не слишком длинно. Вся жалоба должна занять не более 2-х страниц. Исключите фразы не относящиеся к фактам, укажите что конкретно нарушает Ваши права.
Со следующей красной строки нужно обоснованно указать на виновника вашей жалобы. Объясните, чего вы ждали, а что получили или не получили. И в конце напишите чего Вы хотите добиться, каких действий. Будет это извинение должностного лица или замена какого-то товара, а возможно, возмещение убытков или компенсация морального вреда. Внизу – дата и подпись. Отсылайте жалобу по почте или отнесите в указанные инстанции и ждите ответа. Ответ по закону должен быть дан в течение месяца.

Вот некоторые тонкости, о которых стоит помнить.
Обращайтесь с жалобой на 1-2 уровня выше виновника проблем. Например, если у Вас претензии к сантехнику – к начальнику ЖЭКа или в районную администрацию. Обращаться выше- не имеет смысла, так как жалоба все равно вернется к начальнику ЖЭКа.
Если с этого уровня Вы получите пустую отписку, тогда обращайтесь еще на 1-2 уровня выше, приложив копию полученного ответа. В этом случае Ваше обращение дойдет до начальника покрупнее и, будем надеяться, будет разрешено.
И главное, если речь не идёт о жизни и смерти, не принимайте ничего слишком близко к сердцу. Не доводите себя до нервных расстройств и болезней. Жизнь не всегда справедлива, но всё равно хороша. Иногда лучше простить, чем добиваться возмездия.
Удачи вам! И пусть справедливость восторжествует!

_________________
квн


Пожаловаться на это сообщение Информация о сообщении
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: В помощь обывателю.
Новое сообщениеДобавлено: 17 апр 2016, 18:47 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 10:34
Сообщений: 1975
Как уклониться от повестки.

Как отказаться от повестки?

Если Вы ждете повестку, которая в данный момент будет для Вас очень некстати, то используя некоторые юридические тонкости, от повестки возможно уклониться или, при некоторых условиях, проигнорировать ее.

Согласно статьи 109 ГПК России на все повестки ( из милиции, прокуратуры, военкомата и др.) действуют единые правила. По этим правилам повестка вручается лично, причем, получивший повестку должен обязательно расписаться на втором экземпляре, который подлежит возврату.

Если повестку Вам положили в почтовый ящик, то беспокоиться нечего. Такая повестка не имеет никакой юридической силы. Вы можете ее смело выбросить, как простую бумажку.

Но совсем иначе обстоит дело, если за принесенную повестку расписались родственники, которые проживают вместе с Вами. Их подпись по закону приравнивается к Вашей.

Поэтому, помните сами и предупредите Ваших «домашних», что вы имеете полное право отказаться получать повестку и расписываться за другого человека. В таком случае, как правило, повестку бросают в почтовый ящик, ну, а что делать с такой повесткой Вы уже знаете.

_________________
квн


Пожаловаться на это сообщение Информация о сообщении
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: В помощь обывателю.
Новое сообщениеДобавлено: 17 апр 2016, 18:48 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 10:34
Сообщений: 1975
Права покупателя в супермаркете.

Как защитить свои права в супермаркете?
Редко кто из нас, заходя в супермаркет, обращает внимание на то, что практически на каждом шагу здесь незаметно нарушаются права покупателя. А все ли мы знаем свои гражданские и потребительские права? Сумеем ли мы их отстоять при необходимости?

Конечно, сумеем, если будем эти права знать. Важно помнить, что закон практически всегда бывает на стороне потребителя.

Надо ли сдавать сумку в камеру хранения?
Мы заходим в супермаркет и сразу же нам настойчиво предлагают сдать сумку в камеру хранения. И в то же время обычно здесь же, возле камер хранения, можно увидеть надпись о том, что за сохранность сданных вещей администрация ответственности не несет.
Так вот, запомним, что согласно статьи 421 ГК РФ, а также Методическим указаниям для розничной торговли, действующим в Москве покупатели не обязаны сдавать свои сумки, вне зависимости от их размеров и содержимого. Кроме того, охрана магазина не имеет права досматривать сумки покупателя ни на входе, ни на выходе супермаркета, а также запрещать посетителю пройти на территорию магазина. Правда, администрации вправе в таком случае предложить бесплатно упаковать сумку посетителей в вакуумный пакет.

Если сработал магнитный детектор на выходе?
Магнитная рамка в крупных супермаркетах или магазинах может сработать от самых разных причин. Это может произойти от металлических и намагниченных мелочей в Ваших карманах, дисконтных карт и других предметов. А посему, срабатывание магнитного детектора на выходе не может служить доказательством совершения кражи. Служба безопасности магазина не имеет право задерживать и обыскивать покупателя. Она может лишь вызвать милицию и попросить покупателя дождаться ее, но удерживать его силой сотрудники магазина не имеют права. За такое превышение полномочий по статье 203 УК РФ охраннику грозит лишение свободы до 8 лет. Покупатель имеет право не дожидаться милицию и покинуть магазин, и максимум, что может предпринять охранник в такой ситуации – это сопровождать покупателя и информировать милицию о его местонахождении.

Вход с детскими колясками – разрешен?
Очень часто можно увидеть на дверях магазинов объявления с просьбой не заходить на торговую территорию с детской коляской, чтобы не мешать остальным покупателям выбирать товары. На самом деле, таким образом магазин ограничивает права молодых мам и инвалидов-колясочников. Нередко в таких случаях магазины в качестве аргументов предъявляют собственные уставы. Однако, эти уставы являются внутренними документами магазинов и не могут применяться к покупателям.
Выход из этой ситуации- сотрудник магазина должен присмотреть за колясками, пока молодые мамы приобретают товары или сам по просьбе инвалида- колясочника принести необходимые товары к кассе.

Если неоплаченный товар случайно разбился?
Если покупатель случайно уронил и разбил бутылку или банку, то, оплачивать ее стоимость он не обязан. Согласно статьи 459 ГК до момента оплаты товара покупателем и получения от продавца чека, собственником товара будет считаться магазин, и именно он будет отвечать за риск случайной гибели товара. Но после того как оплаченный товар оказывается в руках покупателя, он становится его собственностью.
В случае причинения вреда с умыслом лицо обязано возместить ущерб. Доказательством может служить видеозапись того, что порча была преднамеренной. В таком случае магазин имеет право предъявить иск покупателю, например, за мелкое хулиганство.
Однако, если покупатель не признает свою вину и отказывается возмещать ущерб поврежденного товара, администрация магазина может взыскать стоимость испорченного товара только в судебном порядке. Тем не менее, как правило, администрации магазинов обращаются в суд за возмещением ущерба, только если данный ущерб был существенным, тем более что в большинстве случаев риск случайной гибели товара уже заложен в саму стоимость товара. Поэтому в большинстве случаев, вопрос о возмещении вреда в подобных ситуациях решается в досудебном порядке и зависит, в основном, от самих покупателей и продавцов.

Ситуация с мелкими монетами, крупными купюрами и поврежденными деньгами?
Если кассир магазина отказывается принимать к оплате мелкие монетки или рваные деньги, знайте, кассир не прав, также как и в случае отказа выдать сдачу с крупной купюры. Согласно письму № 104 Министерства финансов РФ, магазины должны беспрепятственно принимать всю валюту Российской Федерации, которой и являются все эти деньги.

_________________
квн


Пожаловаться на это сообщение Информация о сообщении
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: В помощь обывателю.
Новое сообщениеДобавлено: 17 апр 2016, 18:49 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 10:34
Сообщений: 1975
Что такое гарантийное обслуживание?

Знакомая многим ситуация: мы приобретаем дорогую бытовую технику– стиральную машину, холодильник, компьютер, телевизор и не успеваем к ней как следует привыкнуть, а она уже выходит из строя. Что же делать в такой ситуации?

Многие покупатели не знают, как поступить, поэтому эта статья для них.

Во-первых, приобретая бытовую или иную технику, нужно убедиться в том, что она находится в рабочем состоянии. Магазин не имеет права отказывать в этом покупателю. Отговорки типа: «Нет оборудованного места», или «Товар в заводской упаковке…» неправомерны. Это говорит о низком уровне обслуживания и неквалифицированных сотрудниках магазина. С такими магазинами лучше дела не иметь.

Во-вторых, убедитесь, что серийный номер в гарантийном талоне, номер на самом изделии и на упаковке (коробке) совпадают. Имейте в виду, что при отсутствии упаковки (коробки) товар на гарантийное обслуживание не принимается. Об этом можно часто прочесть в магазине.

И вот Вы приобрели желаемый товар. В скором времени техника перестала работать. Гарантийный срок товара еще не вышел и Вы обращаетесь в тот магазин, где был приобретен товар. И здесь Вы узнаете много интересного. Конечно же, Вам говорят, что поломка вашей техники не входит в гарантийное обслуживание. Не верьте! Это обычные отговорки.

Если Вы эксплуатировали приобретенную технику в соответствии с приложенной инструкцией, то по закону «О защите прав потребителя», гарантийный ремонт должен быть выполнен не более чем за 14 рабочих дней, в противном случае, товар должен быть заменен на новый, или в полном размере возвращены деньги, потраченные на покупку, (изменение цены на этот товар на возвращаемую сумму не влияет).

Если эти условия не выполняются, Вы имеете право пожаловаться в соответствующие органы или обратиться с иском в суд. Помните об этом, и не дайте себя обмануть.

Кроме того, очень важно знать, оказывается, на время ремонта Вам должен выдаваться во временное пользование товар, который полностью заменяет по функциональности сломанный, чтобы Вы не испытывали неудобства от сложившейся ситуации.

И наконец, если в магазине в наличии находится аналогичный товар, то Вам обязаны заменить на него сломанный в день вашего обращения. Это очень важно! Используйте Ваше право! Как правило, в 90% случаев аналогичный вашему товар есть в магазине.

Рекомендуем также прочесть советы о том, как не быть обманутым в супермаркете, магазине, аптеке, при обмене валюты или не попасться на удочку телефонным мошенникам.

_________________
квн


Пожаловаться на это сообщение Информация о сообщении
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 118 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 12  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Быстрые действия:
Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB